1️⃣ РАЗБОР КРЕАТИВА ОТ CPA BRO
#creo #forbro
Sup, Bro! 👋
На связи Дядя Серёжа — owner SHINOBI. Сегодня разберём «Лайв» подход, про который я рассказывал на той неделе 👉🏼 (читать тут). Эти подходы нравятся аудитории и вызывают неподдельный интерес, так как они живые и нативные.
Скилл креатива:
✔️ Дизайн 4/5
✔️ Агрессивность 4/5
✔️ Подход 4/5
Схема подхода «Лайв» 🔩
1 этап. Задача с самого первого кадра (0-2 секунды) привлечь внимание мужской аудитории. Модель с этим отлично справится.
2 этап. Дальше идёт демонстрация игры на реальные деньги. Используется популярный подход «стирашка».
3 этап. После выигрыша в бонусную игру «Колесо Фортуны» приходит уведомление о зачислении средств на счёт карты и открывается приложение локального банка.
*В данном подходе намеренно отсутствуют надписи, плашки, закадровый голос и призыв устанавливать в конце. Этот приём увеличивает нативность креатива и уменьшает «рекламный эффект».
Плюсы и минусы данного подхода:
✅ Модель и окружение. Красиво выглядит и круто подобран фон.
✅ Обзор прилки. Быстрая демонстрация игры на реальные деньги.
✅ Motion. Сочный дизайн и анимация приложения (игры).
❌ Смска. Плохо оптимизированное разрешение видео. В приложении сообщение вылетает слишком высоко и сильно портит эффект.
❌ Рассинхрон движений. Модель промахнулась по уведомлению.
❌ Эмоции от выигрыша отсутствуют.
❌ Озвучка. Халтурная работа со звуком, озвучено только приложение. Отсутствуют фоновые звуки или хотя бы музыка.
☁️ Хороший «Лайв» подход. Если исправить минусы, будет идеально. Триггеры, на которые стоит обратить внимание в данном креативе — Adult и Real Money Gambling.
Присылай свои крео на разбор! А мы продолжим делиться разборами каждый четверг. Удачи в заливах, Бро!