1️⃣ РАЗБОР КРЕАТИВА ОТ CPA BRO
#creo #forbro
Sup, Bro! 👋
На связи Дядя Серёжа — owner SHINOBI. Сегодня разберем креатив с популярным подходом «Колесо», про который я рассказывал в этом посте 👉🏼 (читать тут).
Все креативы с колесом — такие 🔩
1 этап. Демонстрация игры на реальные деньги через прокрутку колеса фортуны (2-3 прокруток достаточно).
2 этап. Вывод выигрыша: обычно это выглядит как нажатие на кнопку «Вывод средств» и push от банка.
3 этап. Call to action — призыв установить приложение и получить бонус.
*Иногда в таких подходах часто используется сцена с бонусной игрой. Если она есть, то сцена должна демонстрировать элемент риска и возможности сорвать банк.
Плюсы и минусы креатива:
✅ Дизайн. Агрессивный и приятный визуал под слоты ICE JOKER.
✅ Эмоции. Для усиления эффекта от выигранных денег добавлены эмоции.
✅ CTA. Есть четкий призыв к действию и еще одно колесо, подогревающее ЦА.
❌ Просадка. С 18-й по 22-ю секунду темп креатива сильно проседает. Долгое появление смс и ещё более долгие паузы между анимациями в телефоне можно пофиксить и выиграть 5-6 секунд времени.
Вердикт:
✔️ Дизайн 4/5
✔️ Агрессивность 3/5
✔️ Подход 5/5
☁️ Парсер кишит подобными подходами не просто так: это лёгкий в сборке и эффективый креатив, который впоследствии можно пересобирать чуть ли не бесконечно.
Присылай свои крео на разбор! А мы продолжим делиться разборами каждый четверг. Удачных заливов, Бро!