Forwarded From TraffHub | Арбитраж трафика
Как FB оценивает качество крео?
Классный кейс и отличный повод разобраться. Как понятно из поста, метрики Quality Ranking, Engagement Rate Ranking и Conversion Rate Ranking помогают FB оценить наши крео.
Давайте разберемся, как это работает:
🟢Quality Ranking. Оценивает релевантность и ценность контента для ЦА, качество крео и реакции юзеров (скрытие объявы/негативные коммы).
Как улучшить? Попадаем крео в боли и модерируем коммы (об этом тут).
🟢Engagement Rate Ranking. Оценивает вовлеченность (лайки, коммы, репосты).
Как улучшить? Триггерные заголовки, призывы к действию, интерактивный контент (например, опросы), публикация в часы, когда ЦА наиболее активна.
🟢Conversion Rate Ranking. Сравнивает эффективность конверсии вашего крео с конкурентом и определяет приоритет в аукционе.
Как улучшить? Перебираем заголовки, оптимизируем преленд.
Что это даст? Улучшение QR даст больше дешевых охватов. ERR подскажет, что ваш крео действительно привлекает юзеров, а CRR, вероятно, увеличит вероятность лидочка в статке.