🔁🎬 Почему подписочная (trial) модель не приживается в нутре? Многие могли заметить,…

Forwarded From TraffHub | Арбитраж трафика

Почему подписочная (trial) модель не приживается в нутре?

Многие могли заметить, что условно 4 года назад trial-офферы было найти проще. И то, в какой-нибудь ПП с офисом в Амстердаме.

Собственно, причин в снижении предложения несколько:

🟢Trial привлекает бомжей. То есть ребят, которые хотят купить что-то за пару баксов, что стоит one-two hundred dollars.

☝️Нужно постараться, чтобы привлечь качественный трафик (как? к*й его знает) плюс многое зависит от тематики оффера.

🟢У реклов не складывается математика на дистанции. Триалки в основном же работают по западной аудитории, а там ребята ушлые и прекрасно понимают, что их потом будут биллить, поэтому на рекла потом сыпятся рефанды и чарджбеки.

☝️А вернуть свои бабки они могут в течение 90 дней (100 дней у Amex). Либо, возвращаясь к первому пункту — у них просто нет денег на карте.

И получается, что при попытке запустить trial-оффер рекл просто не окупается, захлебываясь в рефандах и закрывает для себя эту историю. Отак вот.

#нутра #триал

Оставьте комментарий