Forwarded From TraffHub | Арбитраж трафика
Про структуру кампаний и зацеп
Небольшой пост про логику работы с FB. Что происходит, когда мы льем кампанию со структурой 1-3-1? Мы показываем один и тот же крео трем разным пластам аудитории.
☝️В идеальных условиях вероятность зацепа — 33.3%, если вы НЕ ОШИБЛИСЬ с триггерами своего крео.
Другими словами, мы сокращаем себе возможность быстрее найти рабочую связку.
Логично заключить, что для поиска связки нужно лить 1-3-3 или 1-5-3. Так мы:
🟢Охватим больше пластов аудитории;
🟢Протестируем кучу крео;
🟢Максимизируем вероятность зацепа!
Допустим мы нашли связку. Что делать дальше? Ведь при дублировании адсета зацеп не дублируется, так как на новом адсете FB дает нам новую аудиторию!
🔛 На адсете, что поймал зацеп, повышением бюджет автоправилами каждые пару часов, а также лезем в разбивку по аудиториям и на новых адсетах сужаем таргет.
Если связка бодрая, то и на новых адсетах зацеп нормально словится. А если «на соплях», то она и на зацепившемся адсете быстро сгорит.