⁉️ В Telegram говорят…
Друзья, давайте сегодня поговорим в этой рубрике именно про нашу любимую нутру и про один важный технический момент при заливах на неё.
Слово «пиксель» известно всем арбитражникам из любых вертикалей и, вероятно, у кого-то оно вызывает уже небольшой нервный тик или как минимум закатывание глаз. И самое главное, что именно в нутре эта маленькая, но очень важная штуковина стоит особняком — пиксель здесь нужно юзать не полный. Вопросы в арбитражном сегменте Телеграм по этому поводу задаются не в том смысле, какой пиксель использовать в нутре, а в том, почему пиксель должен быть не полный. Так что давайте расставим точки над «i» в этом важном техническом моменте. А поможет нам в этом Владимир
————————————————————————
❓Вопрос: Почему при заливах на нутру не ставится полный пиксель?
❗️Ответ: Полный пиксель «коллекционирует» слишком много инфы, когда тянет за собой сторонний скрипт: ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js‘. В эту инфу будут входить и данные об элементах сайта, о том, откуда был совершён переход на этот сайт, куда кликал клиент и т.д. А вот это нам в нутре как раз и не нужно. Поэтому юзается укороченный пиксель по умолчанию. Он представляет собой банально картинку со ссылкой на ФБ для отслеживания того или иного события. В нашем случае это событие — лид.
Стоит добавить также, что укороченный пиксель не палит реферер месторасположения вашего блэка (то есть страницы, откуда перешёл ваш клиент на страницу «Спасибо»). Укороченный пиксель просто устанавливает местонахождение клиента на странице «Спасибо». ФБ в таком случае засчитает событие Lead и не сможет собрать дополнительных данных, что нам и нужно.