🤔Как понять, что связку пора останавливать?
Самый простой способ — следить за ценой лида🎯
Если цена растёт — это значит, что возникают проблемы с CTR, конверсиями или качеством аудитории. В этом случае нужно обновлять и тестировать новые креативы, посадочные страницы и целевые аудитории – это позволит оптимизировать кампании и спасти их.
Но любая связка рано или поздно выгорает и её приходится отключать. Определить этот момент с максимальной точностью поможет формула максимальной цены лида:
Предельная цена = выплата*апрув
Как только реальная цена за лид приближается к рассчитанной сумме, следует заняться оценкой рентабельности кампании. Если лиды будут стоить дороже предельной цены — это значит, что трафик льётся в минус.
Рекомендуем рассчитывать предельную цену при выборе офферов, отслеживайте стоимость лида при заливе и не забудьте сделать перерасчёт с реальным апрувом после тестов — это поможет сохранить бюджеты👌
А какие формулы и методики используете вы?
Давайте обсудим в комментариях нашего чата!