🤔 В каком источнике лучший трафик и выплаты? 🤔
Как гласит старая присказка про радугу, “каждый арбитражник желает знать, где больше платят”. Возможно, в такой версии цвета получаются не вполне классическими, зато это правда… А еще правда в том, что ответ на этот вопрос знает Зарина, руководитель рекламодательского отдела Ace Partners, и она готова поделиться своей мудростью. Погнали!
Q: В каком источнике самый качественный трафик и самые большие выплаты?
Не буду тянуть с ответом: в плане качества трафика и размера выплат, PPC и SEO — вне конкуренции. Они оба приводят максимально целевой трафик, за который отлично платят. В принципе, на этом можно было бы закончить ответ, но раз уж мы собрались, расскажу про эти два источника чуть подробнее.
Многие до сих пор готовы до посинения спорить о том, что же лучше, эффективнее, выгоднее и так далее — PPC или SEO. Правда же в том, что оба источника по-своему великолепны, и оба имеют серьезные преимущества и недостатки… Которые практически полярно противоположны, что позволяет использовать и PPC, и SEO параллельно для действительно мощного комбо.
SEO
Search Engine Optimization — обширный маркетинговый метод, направленный на повышение сайта на странице выдачи поисковой системы, также известной как SERP. SEO — это целая наука, адепты которой анализируют и оптимизируют все на свете, чтобы занять заветную вторую строчку в выдаче.
Плюсы SEO:
+ Не требует больших инвестиций
+ Результат сохраняется надолго
+ У сайта в выдаче нет пометки “реклама”
Минусы SEO:
— Долгая настройка (полгода и больше)
— Трудно масштабировать
— Алгоритм может понизить индексацию сайта
PPC
Pay per Click — метод продвижения, нацеленный на выдачу сайта в SERP по соответствующим запросам в разделе “реклама”. Иными словами, это “донатное SEO”: люди, которые ищут ваш продукт или сервис, гарантированно увидят его в выдаче, но напротив сайта будет стоять пометка о рекламе.
Плюсы PPC:
+ Мгновенный запуск кампании
+ Легко масштабировать за счет бюджета
+ Алгоритмы не влияют сайта на позицию в выдаче
Минусы PPC:
— Оплаченный клик не гарантирует конверсии
— Высокая цена кампании
— Пользователь видит пометку о рекламе
Вывод
Как SEO, так и PPC приводят максимально качественный целевой трафик, за который рекламодатели хорошо платят. Ключевая разница между ними — в соотношении цены и времени: SEO-продвижение может обойтись дешево, но занимает месяцы постоянной работы, а PPC дает немедленные результаты, но при этом требует весьма ощутимых затрат с вашей стороны.
Оба метода крайне эффективны и лучше всего работают в сочетании: PPC на короткой дистанции, SEO на длинной. Если же вам нужно выбрать что-то одно, исходите из того, какого ресурса у вас больше — времени или денег.
На вопрос отвечала Зарина, руководитель рекламодательского отдела Ace Partners.
А мы не прощаемся: в пятницу жди объявления победителей розыгрыша билетов на BroConf 4!
До встречи! 💪