🦄Льем в плюс с посевной рекламы!
Посевная реклама – это размещения в сообществах или каналах в соцсетях напрямую через их владельца. Способ продвижения недорогой, эффективный, отлично подходит для новичков.
Сегодня мы собрали несколько советов по профитному заливу с посевов:
📌 Анализируйте площадки. Ключевой показатель – вовлеченность аудитории. Чем чаще пользователи оставляют лайки, реакции и комментарии, тем лучше. Не лишним будет проверить вовлеченность вручную, чтобы избежать ботов.
Для анализа подойдут следующие сервисы или их аналоги:
Для VK: Popsters, Borgi;
Для Telegram: telemetr, TGStat.
📌 Не забывайте о торге. Если вы закупаете посевы не через биржи, всегда есть возможность поторговаться. Админы часто снижают цену, если вы покупаете «горящие» места или сразу несколько размещений.
📌 Собирайте данные о каждом посте. Заведите таблицу, в которой будет ссылка на пост, промоматериалы, число просмотров и реакций, количество лидов и цена. При постоянных закупках эта таблица поможет выявить наиболее выгодные варианты.
📌 Обратите внимание на чужую рекламу. Если в день выходит более 3-5 рекламных постов – наверняка, аудитория паблика уже привыкла к рекламе. Также, можно связаться с другими рекламодателями и узнать, насколько эффективно продвигаться в конкретном сообществе.
А когда вы в последний раз заливали с посевной рекламы?
▶️ Расскажите в комментариях!