🖼 🦄Проводим А/В тестирование за 4 шага! А/В тесты – это подход к тестированию, при …

🦄Проводим А/В тестирование за 4 шага!

А/В тесты – это подход к тестированию, при котором сравнивают 2 элемента связки. Например, можно сравнить 2 лендинга и узнать, какой из них лучше конвертит аудиторию.

Это один из самых популярных, простых и эффективных подходов к тестам. Он отлично подходит для улучшения уже проверенных кампаний и поиска профитных подходов.

Рассказываем, как провести А/В тесты за 4 шага:

Шаг 1️⃣: Определите объект и метрику для тестов. Выберите, что нужно сравнить – это могут быть креативы, лендинги, отдельные элементы сайта, таргетинги, сегменты аудиторий. Также нужно выбрать показатель, который будем сравнивать, например, конверсии или кликабельность.

Шаг 2️⃣: Подготовьте связки. Подготовьте две связки, которые отличаются только тестируемым объектом. Установите инструменты для сбора данных, например, Яндекс.Метрику или Google Analytics.

📌Важно: Просто дублируйте исходную кампанию и измените в ней один элемент, который нужно протестировать. Не стоит менять сразу несколько элементов – это исказит результаты.

Шаг 3️⃣: Сбор данных. Запустите трафик и подождите. Не спешите, дождитесь завершения теста и полной открутки бюджета.

Шаг 4️⃣: Получаем результат! Просто оцените, какая из связок принесла больше конверсий, кликов и других показателей. Помните, что связки отличаются только одним элементом – а значит, именно он и повлияет на результат.

А вы используете А/В тесты или у вас другой подход?
▶️ Расскажите в комментариях!

Оставьте комментарий