Работая с LuckyOnline, вы можете получить готовые связки, протестированные на большом объеме трафика из нативных сетей нашим медиабаингом. Мы уже рассказывали в предыдущем посте о том, как создаем 1500 прокл в месяц, сегодня подробнее разберем этапы и процесс тестирования сформированных связок медиабаинговой командой LuckyTeam.
1️⃣ Подготовка связок к тестам
Подготовкой связок к тестам занимается 28 человек: копирайтеры, переводчики, дизайнеры, контент-менеджеры, верстальщики, которые дорабатывают, переводят и вычитывают проклы.
Важно отметить, что вычитка проклы влияет на конверт и итоговый ЕРС, поэтому мы ответственно относимся к данному этапу. Чтобы понять, влияет ли процесс вычитки проклы на ЕРС, мы провели эксперимент, где сплитовали проклу до и после вычитки. В итоге показатели App% и ЕРС у вычитаной проклы были гораздо выше. Поэтому советуем всегда отдавать финальную проклу на вычитку и перевод нейтив-спикерам нашего КЦ.
После вычитки и доработки связки отправляются к тестерам, которые проверяют и уже добавляют проклы в трекер для байеров.
2️⃣ Процесс тестирования
▪️ Делаем нейтральные креативы, не наводящие на конкретную личность —
не используем селеб в промоматериалах;
▪️ Трафик с каждого крео распределяется на проклы в равных пропорциях —
для репрезентативных выводов;
▪️ Бюджет сливаемого трафика на тест = от 1 до 4 CPA в зависимости от гео (если гео маленькое, то достаточно 1-2 CPA, если большое, то бюджет может добавляться до 4 CPA.
Пример тестирования на оффере Hondrox — спрей от боли в суставах можно посмотреть в карточках👆
3️⃣ Адаптация под другие гео и офферы
После успешных тестов мы передаем связки нашему продакшену, который адаптирует их под другие гео и офферы для дальнейшей передачи нашим партнерам для адаптации под FB и Google.
Мы делимся связками только с опытными партнерами. Если вы уже работаете с нами, то обратитесь за связками к своему менеджеру 🙋♂️ А если только хотите начать, то напишите Катерине и обсудите условия запуска.