​​Баннерная реклама в приложениях: факты, которые вы знали и не знали 🕵🏻‍♀️ Поль…

​​Баннерная реклама в приложениях: факты, которые вы знали и не знали 🕵🏻‍♀️

Пользователи по всему миру проводят 85% времени в мобильных приложениях. Рост числа пользователей = рост прибыли с рекламы. У приложений есть несколько преимуществ перед сайтами — это возможность сделать более персонализированное предложение. Например, владелец приложения может получить такие данные как пол, возраст, местоположение и др.

 теперь перейдем к фактам:

📍Баннеры остаются одним из самых популярных форматов в приложениях.
📍Трафик из мобильных устройств — драйвер роста на рынке digital рекламы по всему миру
📍Большинство пользователей — это поколение миллениалов. И по статистике они используют свой смартфон для общение в социальных сетях, месенджерах, для онлайн покупок, просмотра погоды и новостей
📍Самый популярный размер баннера в мобильных приложениях 300х50
📍Следующий по популярности 300х250 и занимает почти половину экрана. Чаще всего его размещают среди контента.
📍По данным Google формат 320х50 — лидер по эффективности среди мобильных баннеров.
📍Самый большой размер баннера для мобильных устройств — межстраничный 320х480. Чаще всего показывается, когда пользователь взаимодействует с контентом приложения, например, достигает нового уровня в игре.

Согласно статистике, реклама в приложениях значительно превышает по уровню конверсий рекламу на сайтах. Сейчас можно найти оффер адаптированный под мобильные устройства практически в любой нише. А для того чтобы не строить догадки предлагаем зайти на Admobispy и узнать что сейчас проиcходит на рынке мобильной рекламы ⚡️

Оставьте комментарий