​​Как работает психология креатива в мобильной рекламе? Средняя продолжительнос…

​​Как работает психология креатива в мобильной рекламе?

Средняя продолжительность концентрации внимания человека составляет ~8 секунд. Чтобы создать понятный и привлекательный креатив и соответственно связку предлагаем сегодня окунуться в психологию потребления контента в мобильной рекламе.

Удовлетворение ожиданий
Мало просто создать кликабельный креатив — важно подтвердить ожидания пользователя и на дальнейших шагах. Люди привыкли от контента ожидать призыв к действию. Поэтому на каждом этапе/шаге делаем понятный Call to Action.

Social Proof или Социальное доказательство
Люди с большей вероятностью будут взаимодействовать с приложением, сайтом, продуктом, если увидят, что это уже сделали другие. Живые отзывы (например в видеоформате), инфлюенсеры, селебрити — все это работает. И, конечно, работают слова друзей, родственников (например, если они уже взаимодействовали с вашим продуктом и остались довольны)

Простота
Чем проще контент — тем легче его воспринимать. Мы избегаем инфы, которая кажется нам сложной. Поэтому в создании креосов стоит упростить все, что возможно упростить.

Сочетание мотивации и способностей
Микс на основе которого пользователь принимает решение о покупке. И тут важно найти тот рычажок-триггер, который усилит мотивацию.

Психология цвета
Цвет — очень важный фактор в разработке креативов. Яркие, привлекающие внимание цвета кнопок усиливают ощущение срочности.

💡Идеальной формулы успешного креатива нет и тут все зависит от системного подхода, понимания аудитории, знания продукта и правильно подобранного источника трафика. Тестирование гипотез и подходов — неотъемлемая часть запуска мобильной рекламы. А свежие идеи для запуска ваших связок вы сможете найти в Разделе Мобильные

Оставьте комментарий