Привет👋
Знаем, что иногда у вас возникают вопросы при работе с Dolphin{anty}. Поэтому продолжаем разбирать самые популярные из них в нашей рубрике #FAQ!
❓ Пользуюсь тарифом Free. Зашел с другого устройства, а профилей нет. Что делать?
Облачная синхронизация была отключена для тарифных планов Free. Если раньше вы могли работать на одном ПК, потом заходить в аккаунт на другом и видеть, что все ваши профили на месте, теперь такой возможности нет. Все данные хранятся только на одном устройстве. Если вы хотите работать с несколькими устройствами, нужно оформить платную подписку или купить еще 10 профилей.
❓ У вас есть реферальная программа?
Да, у нас есть реферальная программа. Вы можете увидеть все детали в вашем личном кабинете после регистрации. Там же найдете реферальную ссылку, которая даёт 15% реферальных отчислений за оплаты приведенных вами пользователей. Если хотите обсудить индивидуальные условия сотрудничества, напишите @Dolphin_PR.
❓ Не запускается браузерный профиль, но и не выдает ошибку?
Это может случиться по нескольким причинам:
— Проблема с прокси. Проверьте соединение.
— Ядро браузера установилось некорректно, повреждено или заблокировано сторонними программами или антивирусом. Рекомендуем включить VPN и отключить антивирус при установке.
— Процессы в диспетчере задач могут быть перегружены. Возможно, у вас завис процесс, который не закрывается после закрытия программы, и из-за этого его нельзя запустить снова.
Если кнопки запуска нет, значит, весь антидетект или некоторые его компоненты установились некорректно. Переустановите приложение.
🟪Мы здесь, чтобы помочь! Оставляй свои вопросы в комментариях.