Улучшили взаимодействие в работе команд
«Часть команды, часть корабля», – любил приговаривать Тимлид Капитан Джек Воробей. Важно ли в команде чувство локтя и взаимовыручка? Вопросов ноль, очень важно. Но иногда важно и совсем другое – чтобы никто не лез под руку 😅
В этом релизе мы реализовали блокировку профилей – и это совсем не то, о чем ты мог подумать. А что же тогда?
– Если ты работаешь в команде, то запустить профиль, уже запущенный кем-то еще, не получится. Справедливо и обратное – если ты уже работаешь с браузерным профилем, запустить его одновременно с тобой не сможет никто.
– Другой участник команды вместо кнопки запуска увидит аватарку запустившего, кнопка же станет неактивной.
Зачем все это? Наши разработчики ответили на этот вопрос дважды: «для технарей» и «для гуманитариев». Ответ для технарей: «безопасность данных, решение проблемы «гонки данных» еще до того, как она возникла».
Ответ для гуманитариев: «Представь, что мы в одной команде. Ты открыл профиль с авторизацией в хотмэйле. Я открываю тот же профиль, авторизуюсь еще и в гугле. Закрываю профиль, он синхронизируется, данные записались. Потом ты закрываешь профиль, у тебя была и осталась авторизация только в хотмэйле. У тебя он тоже синхронизировался, твои данные затёрли мои, авторизация в гугле потеряна. Это гонка данных — кто последний закрыл профиль, того данные и оказались в нём».
И дружеский совет: установи на свой аккаунт в антике аватарку, и участники твоей команды пусть тоже установят. Скоро они будут пригождаться существенно чаще.
Идеи для комбинаций аватарок «на всю команду»: Черепашки-ниндзя и учитель Сплинтер; пять мускулистых чернокожих атлетов и блондинка на диване; Фантастическая Четвёрка… Предела для фантазии нет!
И да, пофиксить известные баги в этом релизе мы тоже не забыли. А ты не забудь обновить антик