🔥Adheart образовательный в эфире🔥
Ловите дайджест свежих публикаций про арбитраж →
➡️ Что делать, если в топовых вертикалях конкуренция сбивает с ног, а собрать вершки хочется? Искать новые подходы. Работа с инфлюенсерами и монетизация инфлюенс-трафика — это как раз та самая новая удочка, на которую можно ловить крупную рыбу. О самом хайповом виде трафика читайте в статье protraffic media.
➡️ Нормальная история, когда рекламодатели и вебмастеры стремятся перейти из конкурентных и выжженных гео в другие регионы, где аудитория еще не получила баннерную слепоту и готова платить за нужный продукт. Однако влетать с ноги в новый регион нельзя: есть риски подчистую слить бюджет. Какие тонкости учеть в разных ГЕО — читайте в статье.
➡️ Финансовую вертиль зря боятся — там много привлекательных офферов, высокие ставки и нет головной боли с банами. AffTimes делятся советами по заливу.
➡️ А вот с дейтингом действительно не всё так просто. Вертикаль стара, как мир, и всё так же популярна — что выливается в высокую конкуренцию и проблемы с поиском годных офферов. TrafficCardinal разобрался, насколько эффективен дейтинг и что нужно, чтобы лить в плюсы.
➡️ И самое любимое: парочка кейсов — на похудалку в Доминикане с профитом 10415$ и про 67% ROI на нутре в Мексике с Facebook.
Всем профита!